Ринго Старр (Ringo Starr)
В составе «Битлз» Ринго Старр дебютировал 18 августа 1962 года, однако его первые шаги в группе были несколько омрачены. При записи первого сингла «Love Me Do» 4 сентября 1962 года, Джордж Мартин остался недоволен игрой Ринго и для записи дубля 11 сентября (вошедшего в первый альбом Beatles) пригласил надежного студийного музыканта Энди Уайта.
"Студия подействовала на меня ужасно, я занервничал, - рассказывал Ринго. - Когда мы вернулись, чтобы записать вторую сторону, я увидел, что на место ударника Джордж Мартин посадил другого человека. Это было ужасно… На барабанах играл другой человек, а мне дали маракасы. Я подумал, что это конец. Они поступят со мной, как с Питом Бестом…"
Впрочем, это был первый и последний случай недоверия Ринго. Очень скоро стало очевидно, что его манера игры в высшей степени оптимальна для «Битлз». Вклад Старра в различные песни Beatles становится столь же возвышенным и важным, как и вокал, мелодии и различные инструментальные партии. Наиболее это стало заметно в таких песнях, как "Strawberry Fields Forever" и " A Day in the Life".
Джордж Мартин вспоминал: "Ринго на произвел на меня особого впечатления. У него не получалась дробь… хотя с тех пор он существенно вырос".
Кроме того, Старр сыграл важную роль в деле внедрения ударника в качестве равноправного члена и неотъемлемой части формирующейся рок-группы. Обстоятельно выразил эту мысль Пол Маккартни в интервью французской газете «Liberation» (1985): "Для певца чрезвычайно важно, чтобы за его спиной был ударник, о котором можно забыть. Именно это вызывало проблемы у "Led Zeppelin". He потому, что Джон Бонэм был плохим ударником, а потому, что недоставало согласованности звучания между ним и тем же Джимми Пейджем. Ринго -надежный, стабильный ударник".
Влияние Ринго за пределами Beatles было массивным, - Фил Коллинз (Genesis), Дэйв Грол (Nirvana), Макс Вайнберг (Брюс Спрингстин и группа E Street) и многие другие ссылались на его огромное влияние.
Часто, легкомысленно, Ринго называют самым счастливым человеком в музыке, - можно утверждать, что в то время он, несомненно, получил выигрышный лотерейный билет.
С другой стороны, следует вспомнить, что Ринго был приглашён в группу по одной простой причине – он был лучшим в городе. А согласился он потому, что, в свою очередь, THE BEATLES были лучшей группой Ливерпуля. Можно сказать, они нашли друг друга. И все были очень рады свершившемуся соединению сил. Нет Ринго. Нет Beatles. Ринго Старр сочетал в себе неиссякаемое чувство юмора и актёрское дарование с весьма серьёзным отношением к профессиональным обязанностям. Это было прекрасно известно коллегам, очень ценившим эти качества своего барабанщика, с приходом которого группа зазвучала гораздо профессиональнее. Старр был гигантом в своей области и был равным партнером и участником неповторимого явления, которое называлось Beatles.
Фото
Фото
Комментариев нет:
Отправить комментарий